Рекреативное поведение индивида

Важнейшей характеристикой рекреативной деятельности является не только ее содержание, но и внешняя форма, которую можно определить как стиль.

Благодаря разнообразию из­вестных стилей рекреации каждый человек может подобрать тот, что соот­ветствует его ценностной доминанте. Так, при доминировании ценностей физического совершенствования индивид включается в интенсивные заня­тия спортом и в иные виды активного досуга; при доминировании ценно­стей духовного самосовершенствования индивид стремится к гармонично­му отдыху на природе, к развитию эстетических, нравственных и интел­лектуальных потребностей.

Большую роль в удовлетворении биологических потребностей чело­века, в том числе потребности в отдыхе играют флора и фауна, биоклима — тические ресурсы, природные (естественные) ресурсы, под которыми по­нимают природные объекты и явления природы, которые человек исполь­зует для создания материальных благ, обеспечивающих поддержание че­ловечества и постепенное повышение качества жизни. К числу биологических потребностей относится потребность удале­ния из организма ненужных веществ. Данная потребность оказывает влия­ние на наше поведение, а в общественной жизни вызывает ряд процессов (начиная с устройства туалетов в частных и публичных зданиях и кончая такими социальными феноменами как санитарно-эпидемический надзор, существование санитарно-медицинских норм), обеспечивающих тот уро­вень чистоты всех сфер проживания человека, который считается нор­мальным для данного общества.

Хотя в современном мире проблемы чистоты и борьбы с эпидемиями отданы всецело медицинскому знанию, изначально они принадлежали религиозной сфере. Например, средневеко­вый человек, описывая болезни с помощью понятия «заразы», восприни­мал больных как захваченных вредоносной активностью самого дьявола. Купить дженерик виагра http://vkak.ru/ в аптеке Vkak.ru. Эту тенденцию наследует и эпоха Возрождения: уже профессионализиро­ванная медицина этого периода продолжит дело по дьяволизации эпиде­мий. Известные эпидемиологи XVI века Амбруаз Паре и Джироламо Фракасторо начнут объяснять эпидемические заболевания как передачу между телами контагия — некого дьяволического материального вещества, рас­пространяющегося посредством любого непосредственного рецептивного контакта и практически неуязвимого для врачевания.

Комментарии запрещены.