Система ценност­ных приоритетов

В западноевропейской культуре выработалась своя — рассудочности, технических инноваций, «преобразова­тельной» и гиперпотребительской деятельности, милитаризации общества, изощренных социально-правовых кодексов, возгонки капитала, электрон­но-технологических революций и т.д.

Отсутствие аналогов в других куль­турах принимается за проявление их «ущербности» и «несовершенства». Но ближайшее рассмотрение ценностных структур других культурных си­стем показывает, что сохранение, например, традиционности, не «недоста­ток культуры», но выражение иной культуры, форма существования иной цивилизации, а не следствие отсутствия таковой. Культурные отличия не могут быть основанием для построения иерархии —  Карл Маркс (1818-1883) впервые поставил вопрос о рассмотрении человека и его потребностей в условиях капитала и рынка как движущих сил цивилизационного процесса, где все, в том числе человек и все создан­ные им культурные образования — товар.

Что такое судебные расходы http://vkak.com/2016/11/chto-takoe-sudebnye-rasxody/

Развитие культуры, по убежде­нию Маркса, отражает процесс диалектики производительных сил и произ­водственных отношений. Культура в таком понимании превращается в «зеркало экономики». Маркс вскрыл антигуманные законы капиталисти­ческой системы хозяйства, которые держатся исключительно на принци­пах материальной выгоды, максимальной прибыли, желания к увеличению капитала любыми средствами, как правило, безнравственными, что ведет к беспощадной эксплуатации трудящихся, крайнему обострению классо­вых и международных отношений, которые не разрешить мирным спосо­бом. Таким образом, исходя из экономических оснований, Маркс предло­жил оригинальный взгляд на человека и его систему ценностей. Купить дженерик левитру http://m.vkak.ru/. Обобщен­но суть этой теории сводится к следующему. Человек, включенный в об­щество, из природного явления становится явлением общественным. Учи­тывая тот факт, что общество в марксизме понимается как результат тру­довых отношений, то человек уже фактом включения в процесс производ­ства становится не биологическим, а классовым существом.

Комментарии запрещены.